Отчет о работе с обращениями граждан 2015 и январь-июнь 2016 г.
Об исполнении норм Федерального закона
от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» Администрацией муниципального образования «пгт. Каа-Хем» за 2015 год и за период с января по июнь 2016 года
Организация работы с обращениями граждан возложена на канцелярию Администрации пгт. Каа – Хем.
Данное направление работы в Администрации пгт. Каа – Хем осуществляют ведущий специалист – делопроизводитель А.Г. Семиволкова и начальник организационного отдела М.Ю. Кондратова под контролем зам. Председателя Администрации пгт. Каа – Хем У.С. Надыл.
В деятельности по организации работы с обращениями граждан муниципальное образование руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, Федеральными Законами от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», «Положением о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в Правительстве Республики Тыва», утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 26 июня 2007 г. № 694, Уставом городского поселения Каа-Хем Кызылского кожууна, Инструкцией по ведению делопроизводства, утвержденной постановлением Администрации пгт. Каа-Хем от 2 июля 2013 г. №44, а также постановлением «Об утверждении перечня индексов дел в номенклатуре Администрации пгт. Каа –Хем» от 25.03.2016 г. №866.
За 2015 год поступило 1712 обращений граждан, за период с января по июнь 2016 года –1147.
| Тематика обращений | За 2015 год/ январь-июнь 2016 года |
| коммунальные вопросы | 53 / 61 |
| жилищные вопросы | 198 /206 |
| образование | 27 /46 |
| строительство | 423/121 |
| материальная помощь | 29 /17 |
| землепользование | 811 /509 |
| имущество | 19 /34 |
| закон и право, правопорядок | 71/ 99 |
| архитектура и проектирование | 3 /26 |
| здравоохранение | 8 /20 |
| другие вопросы | 70 / 8 |
Наиболее острыми являются вопросы предоставления льготной категории граждан однократного бесплатного предоставления земельного участка на территории поселка в соответствии с действующим законодательством (19,3%), оформления правоустанавливающих документов на земельные участки и жилые постройки (28%), жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий (9,4%), благоустройства и озеленения территории пгт. Каа –Хем (25,5%), тарифов на жилищно-коммунальные услуги (10,4%). Актуальными остаются вопросы оказания материальной помощи малообеспеченной категории граждан (4%).
Ответы, направляемые гражданам, готовятся исполнителями
в соответствии с компетенцией и подписываются председателем администрации.
Ряд обращений рассматривается с выездом на место с привлечением специалистов структурных подразделений муниципалитета. За 2015 год осуществлено 117 выездов, за первое полугодие 2016 года – 264.
На основании ст. 6 Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрено, что одним
из способов обеспечения доступа к информации о деятельности органов самоуправления является размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет.
На официальном сайте Администрации пгт.Каа-Хем представлена следующая информация:
— о нормотворческой деятельности администрации;
— об участии администрации в целевых и иных программах, а также
о мероприятиях, проводимых администрацией;
— о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности;
— о кадровом обеспечении администрации;
— о работе администрации с обращениями граждан и организаций, общественных объединений.
В администрации пгт. Каа-Хем установлен стенд с информационными материалами, он размещен в холле перед кабинетом, в котором непосредственно осуществляется Председателем Администрации прием граждан. В канцелярии имеется типовой бланк заполнения заявлений от граждан на тувинском и русском языках (правильность, точность).
Председатель администрации пгт. Каа-Хем и его заместители еженедельно ведут личный прием граждан по утвержденному графику.
За 2015 год принято 931 граждан, за 6 месяцев 2016 г. – 438 человек.
По заявлению гражданина, обратившегося в администрацию на прием к руководителю, заполняется контрольная карточка, данные регистрируются в отдельном журнале.
Анализ обращений граждан на личном приеме свидетельствует о том, что доминирующими вопросами являются проблемы граждан, связанные с оформлением земельных отношений, в также увеличилось количество жителей пгт. Каа – Хем, желающих получить земельные участки для строительства индивидуального жилья, ведения личного подсобного хозяйства. Их доля в общем числе обращений на личных приемах составляет 95,4%.
По итогам личных приемов граждан должностными лицами Администрации пгт. Каа – Хем, согласно их поручениям сотрудники принимают меры по разрешению имеющихся проблем граждан, устраняют упущения и недочеты в работе органа местного самоуправления.
Отчеты и аналитическая информация о состоянии работы с обращениями граждан заслушиваются на «Часе контроля», проводимом каждую пятницу рабочей недели.
С целью обеспечения оперативной доставки обращения граждан к руководству муниципального образования в холле здания Администрации пгт. Каа – Хем установлен ящик для обращений, предложений и вопросов, жалоб жителей поселка. Выемка обращений производится ежедневно.
Назад в раздел
