РТ

Администрация п.г.т.Каа-Хем Кызылского кожууна РТ

Отчет о работе с обращениями граждан 2015 и январь-июнь 2016 г.

Об исполнении норм Федерального закона

от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» Администрацией муниципального образования «пгт. Каа-Хем» за 2015 год и за период с января по июнь 2016 года

 

Организация работы с обращениями граждан возложена на канцелярию Администрации пгт. Каа – Хем.

Данное направление работы в Администрации пгт. Каа – Хем осуществляют ведущий специалист – делопроизводитель А.Г. Семиволкова и начальник организационного отдела М.Ю. Кондратова под контролем зам. Председателя Администрации  пгт. Каа – Хем У.С. Надыл.

В деятельности по организации работы с обращениями граждан   муниципальное образование руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, Федеральными Законами от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»,  «Положением о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в Правительстве Республики Тыва», утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 26 июня 2007 г. № 694,   Уставом городского поселения  Каа-Хем Кызылского кожууна, Инструкцией  по ведению делопроизводства, утвержденной постановлением Администрации пгт. Каа-Хем от 2 июля 2013 г. №44, а также постановлением «Об утверждении перечня индексов дел в номенклатуре Администрации пгт. Каа –Хем» от 25.03.2016 г. №866.

За  2015 год  поступило 1712 обращений граждан, за период с января по июнь 2016 года  –1147.

 

Тематика обращенийЗа  2015 год/ январь-июнь 2016 года
коммунальные вопросы53 / 61
жилищные вопросы198 /206
образование27 /46
строительство423/121
материальная помощь29 /17
землепользование811 /509
имущество19 /34
закон и право, правопорядок71/ 99
архитектура и проектирование3 /26
здравоохранение8 /20
другие вопросы 70 / 8

 

Наиболее острыми являются вопросы предоставления льготной категории граждан однократного бесплатного предоставления земельного участка на территории поселка в соответствии с действующим законодательством (19,3%),  оформления правоустанавливающих документов на земельные участки и жилые постройки (28%), жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий (9,4%),  благоустройства и озеленения территории пгт. Каа –Хем (25,5%), тарифов на жилищно-коммунальные услуги (10,4%). Актуальными остаются вопросы оказания материальной помощи малообеспеченной категории граждан  (4%).

Ответы, направляемые гражданам, готовятся исполнителями
в соответствии с компетенцией и подписываются председателем администрации.

Ряд обращений рассматривается с выездом на место с привлечением специалистов структурных подразделений муниципалитета. За 2015 год осуществлено 117 выездов,  за первое полугодие 2016 года   – 264.

На основании ст. 6 Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрено, что одним
из способов обеспечения доступа к информации о деятельности органов самоуправления является размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет.

На официальном сайте Администрации пгт.Каа-Хем представлена следующая информация:

— о нормотворческой деятельности администрации;

— об участии администрации в целевых и иных программах, а также
о мероприятиях, проводимых администрацией;

— о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности;

— о кадровом обеспечении администрации;

— о работе администрации с обращениями граждан и организаций, общественных объединений.

В администрации пгт. Каа-Хем установлен стенд с информационными материалами, он размещен в холле перед кабинетом, в котором непосредственно осуществляется Председателем Администрации прием граждан. В канцелярии имеется типовой бланк заполнения заявлений от граждан на тувинском и русском языках (правильность, точность).

Председатель администрации пгт. Каа-Хем и его заместители еженедельно ведут личный прием граждан по утвержденному графику.

За 2015 год принято 931 граждан, за 6 месяцев 2016 г. – 438 человек.

По заявлению гражданина, обратившегося в администрацию на прием к руководителю, заполняется контрольная карточка, данные регистрируются в отдельном журнале.

Анализ обращений граждан на личном приеме свидетельствует о том, что доминирующими вопросами являются проблемы граждан, связанные с оформлением земельных отношений, в также увеличилось количество жителей пгт. Каа – Хем, желающих получить земельные участки для строительства индивидуального жилья, ведения личного подсобного хозяйства. Их доля в общем числе обращений на личных приемах составляет 95,4%.

По итогам личных приемов граждан должностными лицами Администрации пгт. Каа – Хем, согласно их поручениям сотрудники принимают меры по разрешению имеющихся проблем граждан, устраняют упущения и недочеты в работе органа местного самоуправления.

Отчеты и аналитическая информация о состоянии работы с обращениями граждан заслушиваются на «Часе контроля», проводимом каждую пятницу рабочей недели.

С целью обеспечения  оперативной доставки обращения граждан к руководству муниципального образования в холле здания Администрации пгт. Каа – Хем установлен ящик для обращений, предложений и вопросов, жалоб жителей поселка. Выемка обращений производится ежедневно.


Назад в раздел